Продолжение рассказа о астрале №15

Продолжение рассказа о астрале – №15

Собаки и астральная проекция – «Рекс»

Щенка – «экстрасенса» мы все же продали. И у нас опять осталось три собаки. Это Арден и Джеся – бультерьеры и Рекс – помесь двух азиатских овчарок, жил во дворе. Арден и Рекс ненавидели друг друга. Арден затаил против него злобу. Он помнил, что когда был еще слаб, дрался с Рексом. Арден не понимал, что это и было его спасение. Хозяин Ардена, проиграл на спор его, и теперь он наш и живой и никто его по боям не водит.

Правда, бывали исключения, но это были недолгие схватки и не преднамеренные. К примеру, ведешь его на поводке, а вольная собака, типа ротвейлера, подбежит нюхаться. Хозяину кричишь, что бы убрал собаку – ноль эмоций. Ни на руки же брать Ардена, вот один ротвейлер по сей день с откушенным носом бегает – понюхал, называется.

Рекс жил во дворе, спал в собачьей конуре, и когда мы приходили домой с тренировок, он обязательно вставал и провожал взглядом Ардена. Арден делал вид, что он его вообще не интересует, и даже не смотрел в его сторону.

Несколько раз были случаи, когда спросонья откроешь машинально дверь, что бы Арден прогулялся и тут же вспоминаешь Рекса во дворе, а уже поздно. Доходило до того, что за несколько минут они умудрялись нанести друг другу такие раны, что приходилось их зашивать.

Однажды лично я, прозевал момент, когда для просящего по своей нужде, Ардена, открыл дверь и тут же спохватился. Бегу вслед за ним, но уже поздно. Рекс тихо и мирно спал в будке. На спящего тут и напал Арден. Рекс сообразить ничего не сумел, как Арден с его передней ноги снял чулком кожу. Я еле разнял их. Загнал домой Ардена, сам трясусь весь, что с Рексом то делать. У него голая передняя нога без шкуры. Взял его кожу, промыл в слабом растворе марганцовке, обмыл ногу и аккуратно одел на ногу снятый чулком кусок шкуры. Места наиболее пораженные присыпал специальной присыпкой на основе йода и забинтовал. Четыре раза в день делал уколы пиницилина Рекс, как будто все понимал, ни разу не сдернул повязку и не противился лечению. Как ни странно все зажило в действительности, как на «собаке».

Шло время, Рексу исполнилось 11 лет. Как — то зимой он застудился, болел, вздулся живот. Вызвали ветеринарного врача. Решили сделать операцию. Врач сделал укол наркоза, вскрыл брюшную полость и сделал заключение, что у Рекса обширное поражение печени – цирроз печени и вряд ли он будет жить. Как ни жалко было Рекса, но его пришлось усыпить. Дочь с женою плакали. Я пошел в церковь, осветил крест, и похоронили мы его на Сухореченской горе в лесу. Освещенный крест положили ему в могилку. Так и закончилась жизнь нашего охранника и замечательного пса по кличке Рекс. С похорон приехали домой, попили чайку, легли спать.

Ночью, во сне, Рекс прибежал ко мне, он был радостный, носился, как угорелый. Живой и здоровый, блестящие и игривые глаза! Мне казалось, что он носился и насыщался никому неведомой и только его жизнью. Мы играли с ним всю ночь, бесились и прыгали. Я забежал на гору и прыгнул оттуда. Я не упал, а полетел, видел наш город, речку, наш дом и Рекс летел рядом со мною, выделывая собачьи пируэты.

Утро, «Мама, папа, я видела Рекса, он живой!» — в возбуждении говорит дочь. «Я видела его, он приходил к нам, он был радостный и веселый» Я успокоил ее, и сказал, что тоже видел Рекса, и мы с ним даже летали. Потом, Рекса мы видели с дочерью одновременно на девятый день и на сороковой день. Только я дням значения не придал. Это дочь меня надоумила. Говорит, — «Знаешь, почему мы его снова видели?» Спрашиваю – «Почему?» «А потому, что девять дней, это он нам напоминает, что бы мы приехали к нему». И мы ездили на место захоронения и клали туда лакомство, которое он так любил.

Продолжение следует…

Пишите отзывы.
Я никому ничего не навязываю, просто вспоминаю и размышляю

Александр

Автор: RubtsovAleksey

Исследователь внетелесного опыта

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.